«12,5 миллионов просмотров полезного контента – и это далеко не все! В ходе проведения акции дома культуры, музеи, библиотеки и даже детские сады взаимодействовали друг с другом, с родительским сообществом – налаживали контакт. Ролики сотрудников, которые никогда ранее этим не занимались, собирали сотни просмотров», – отметила заместитель министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова.
Но самым показательным результатом, по ее словам, стало то, что дети начали подписываться на аккаунты учреждений культуры в социальных сетях.
За время акции были организованы 40 тысяч экскурсий, концертов, фолк-уроков, фольклорных экспедиций, флешмобов, этночелленджей. Всего в работу были вовлечены 13 тысяч домов культуры. Они собрали аудиторию в количестве 1,2 миллиона человек, 720 тысяч из них – школьники, сообщает пресс-служба Министерства культуры РФ.
В ходе перового этапа акции школьников научили колядовать. Новые знания они вместе с родителями и учителями применили во время святочных гуляний через социальные сети.
В рамках второго этапа состоялась серия тематических лекций, вебинаров, дискуссий и круглых столов. На них участники расширили свои знания о нематериальном культурном наследии народов России.
В завершение акции ребята поделились семейными историями и традициями в социальных сетях. Посмотреть публикации можно по официальным хештегам #фолкурок #традициившколу #этноперемена.
Акция «Народная культура для школьников» проведена в рамках межведомственного проекта Минкультуры и Минпросвещения России «Культура для школьников». Проект был запущен в январе 2021 года. Его целью было вовлечение детей и подростков в изучение культуры народов России через современные форматы.