ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Всероссийская конференция «Позитивные региональные практики разработки учебно-методического обеспечения развития русского языка и языков народов Российской Федерации в 2020 году»
14.08.20

15-16 октября 2020 г. в рамках программы экспертно-аналитического сопровождения реализации мероприятий, направленных на создание и совершенствование учебно-методического обеспечения развития русского языка и языков народов Российской Федерации, ООО «Академия «СЭТ» проводит Всероссийскую конференцию «Позитивные региональные практики разработки учебно-методического обеспечения развития русского языка и языков народов Российской Федерации в 2020 году».

Место проведения: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Транспортная, 19, ГБУ ДПО Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - «Педагог 13.ру».

Целевая аудитория: ответственные специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования; специалисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования педагогических работников, руководители общеобразовательных организаций, среднего профессионального образования, профессиональных образовательных учреждений, эксперты.

Форма подачи заявки на участие расположена по адресу: http://языкинародов.рф/regconference

Проезд, проживание – за счет командирующей стороны.

Питание – кофе-брейк во время проведения программы мероприятия, за счет организаторов.

Участие в конференции – бесплатное, выдаются Сертификаты.

По вопросам, связанным с заполнением Формы заявки и участием в мероприятии, можно обращаться на электронную почту languagesrus@cgset.ru или по телефону +7 (499) 110-48-16. Ответственное лицо – Кригер Карина Александровна.

Памятка участника

Программа всероссийской конференции

Фотографии с мероприятия:

Фото

Презентации выступлений:

«Святая наука – расслышать друг друга» (Крюкова Г.В.)

Опыт создания УМК по коми-пермяцкому языку для основного общего образования (Меркушева Т.Н.)

Особенности этнокультурного воспитания обучающихся (Саляева С.С.)

Отражение национальной культуры в учебниках по мокшанскому языку (Седова П.Е.)

Повышение мотивации к изучению родного татарского языка и литературы (Баярова Ф.Ф.)

Работа с текстом на уроках русского родного языка (Чушникова Н.В.)

Реализация государственной политики (Соловьева Ю.А.)

Реализация системно-деятельностного-подхода в обучении на уроках русского родного языка (Марченко О.Н.)

Результаты мониторинга результативности реализации мероприятий (Янкова Н.Д.)

Родной русский язык в системе преподавания родных языков народов России (Добротина И.Н.)

Родные языки в контексте образовательной политики Республики Мордовия (Самсонова Т.В.)

Роль имен существительных в речи (Безрукова С.А.)

Роль школьного учебника родного языка в образовательном процессе (Гришунина В.П.)

Современный урок эрзянского языка в условиях ФГОС – какой он (Сыркина М.П.)

Специфика лексической работы по УМК «Эрзянский язык», 2 – 4 классы (Дмитриева С.Ю.)

Структура и содержание современных учебных пособий (Бабурин А.В.)

Теория и практика работы над словарём антонимов мокшанского языка (Сандин Ф.Г.)

Технология подготовки и проведения презентаций (Скворцов К.В.)

Учебно-методическое обеспечение изучения родных языков (Шамсутдина Р.Р.)

Учебно-методическое сопровождение преподавания родных языков (Рогожина В.Ф.)

Формирование метапредметных умений средствами УМК «Эрзянский язык» (Кочеваткина О.В.)

Раздаточный материал:

Программа конференции

Реализация государственной политики

Резолюция

Результаты мониторинга

Результаты мониторинга:

Аналитическая справка по результатам I полугодия 2020 года

Аналитическая справка по результатам II полугодия 2020 года