15-16 октября 2020 г. в рамках программы экспертно-аналитического сопровождения реализации мероприятий, направленных на создание и совершенствование учебно-методического обеспечения развития русского языка и языков народов Российской Федерации, ООО «Академия «СЭТ» проводит Всероссийскую конференцию «Позитивные региональные практики разработки учебно-методического обеспечения развития русского языка и языков народов Российской Федерации в 2020 году».
Место проведения: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Транспортная, 19, ГБУ ДПО Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - «Педагог 13.ру».
Целевая аудитория: ответственные специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования; специалисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования педагогических работников, руководители общеобразовательных организаций, среднего профессионального образования, профессиональных образовательных учреждений, эксперты.
Форма подачи заявки на участие расположена по адресу: http://языкинародов.рф/regconference
Проезд, проживание – за счет командирующей стороны.
Питание – кофе-брейк во время проведения программы мероприятия, за счет организаторов.
Участие в конференции – бесплатное, выдаются Сертификаты.
По вопросам, связанным с заполнением Формы заявки и участием в мероприятии, можно обращаться на электронную почту languagesrus@cgset.ru или по телефону +7 (499) 110-48-16. Ответственное лицо – Кригер Карина Александровна.
Программа всероссийской конференции
Фотографии с мероприятия:
Презентации выступлений:
«Святая наука – расслышать друг друга» (Крюкова Г.В.)
Опыт создания УМК по коми-пермяцкому языку для основного общего образования (Меркушева Т.Н.)
Особенности этнокультурного воспитания обучающихся (Саляева С.С.)
Отражение национальной культуры в учебниках по мокшанскому языку (Седова П.Е.)
Повышение мотивации к изучению родного татарского языка и литературы (Баярова Ф.Ф.)
Работа с текстом на уроках русского родного языка (Чушникова Н.В.)
Реализация государственной политики (Соловьева Ю.А.)
Результаты мониторинга результативности реализации мероприятий (Янкова Н.Д.)
Родной русский язык в системе преподавания родных языков народов России (Добротина И.Н.)
Родные языки в контексте образовательной политики Республики Мордовия (Самсонова Т.В.)
Роль имен существительных в речи (Безрукова С.А.)
Роль школьного учебника родного языка в образовательном процессе (Гришунина В.П.)
Современный урок эрзянского языка в условиях ФГОС – какой он (Сыркина М.П.)
Специфика лексической работы по УМК «Эрзянский язык», 2 – 4 классы (Дмитриева С.Ю.)
Структура и содержание современных учебных пособий (Бабурин А.В.)
Теория и практика работы над словарём антонимов мокшанского языка (Сандин Ф.Г.)
Технология подготовки и проведения презентаций (Скворцов К.В.)
Учебно-методическое обеспечение изучения родных языков (Шамсутдина Р.Р.)
Учебно-методическое сопровождение преподавания родных языков (Рогожина В.Ф.)
Формирование метапредметных умений средствами УМК «Эрзянский язык» (Кочеваткина О.В.)
Раздаточный материал:
Реализация государственной политики
Результаты мониторинга: